Управление: Комьюнити-менеджмент
Последнее время комьюнити-менеджмент часто ассоциируется только как работа с аудиторией в соцсетях. На самом деле комьюнити-менеджмент нечто большее и более полезное для бизнеса, чем проведение конкурсов в соцсетях.
Продвижение: Провокационная реклама Hyundai
В 2013 году Hyundai выпустила новую модель автомобиля, отличительным признаком которого были водородные топливные элементы
Удаленка: плюсы удаленной работы
Текущий кризис внес существенные изменения в организацию работы огромного количества людей. Существенная часть работников перешла на удаленную работу из дома.
Управление: Как проверить бухгалтера
Главный бухгалтер компании работает сам по себе и выполняет лишь поручения руководства. Поэтому на практике проверять его особо некому, кроме налоговой и фондов
Персонал: Даунсайзинг или сокращения кадров
Даунсайзинг - (от англ. downsizing) уменьшение размера организации для улучшения её функционирования и снижения затрат за счет сокращения персонала.
Геосервисы: как увеличить продажи с помощью геосервисов
Геосервисы — онлайн-платформы и мобильные приложения, в основе которых цифровые карты местности и технологии определения геолокации устройств, способных выйти в интернет
Когда потребитель готов пробовать новое
Почти половина потребителей готова попробовать продукцию нового бренда, если его реклама соответствует их интересам.
Продвижение: Туризм и Википедия
Проведённый экономистами из Германии и Италии эксперимент показал, что всего несколько простых изменений на страницах онлайн-энциклопедии могут принести одному небольшому городку до £100 тысяч в год дохода от туризма
Брендинг. Легенда бренда: Косметика «MAC»
Легенда бренда влияет на эмоции и чувства, благодаря которым потребитель отдает предпочтение определённому товару
Управление: производственная культура
Знаменитый первопроходец автомобильного рынка Генри Форд сто лет назад требовал от своих рабочих делать много странных вещей.