Январь 27, 2021
В2В в пандемию
В условиях пандемии способы взаимодействия бизнеса и бизнеса выглядят совершенно иначе
Январь 25, 2021
Плюсы публичных презентаций со сцены
Выступления перед большой аудиторией – маркетинговый тренд, набирающий обороты.
Январь 22, 2021
«Обычный» кофейный автомат
Как привлечь внимание потребителя с помощью «обычного» кофейного автомата?
Январь 20, 2021
Ошибки менеджеров
Январь 18, 2021
Ответственность сотрудников
Наверно, все так или иначе сталкиваетесь с ситуациями, когда продукт или услугу вам продал один сотрудник, исполнил другой, общается с вами третий, а претензию, если дело доходит до этого, принимает четвёртый.
Январь 15, 2021
Нейромаркетинг в 18 веке
История с внедрением картофеля в Пруссии чем-то похожа на нашу, российскую – ну не хотел простой народ кушать этот корнеплод.
Январь 13, 2021
Кризис розничной торговли или начало новой эпохи
Все мы знаем, чем был ознаменован 2020 год. Локдаун стал словом года, а карантин и изоляция стали его символами.
Январь 11, 2021
Мобильный трафик
Есть очень интересное исследование о том, что последнее касание, которое ведет к покупке, идет с мобильного трафика.
Декабрь 28, 2020
Борода помогла заручиться доверием клиентов
В глазах клиентов продавцы с бородой, по сравнению с усатыми или гладко выбритыми мужчинами, обладают большим профессиональным опытом и достойны большего доверия
Декабрь 25, 2020
Социальное доказательство в рекламе
Социальное доказательство (или социальное подтверждение) – маркетинговый инструмент, в основе которого лежит психологическая неуверенность людей в своём выборе тех или иных товаров и услуг.