Декабрь 28, 2020
Борода помогла заручиться доверием клиентов
В глазах клиентов продавцы с бородой, по сравнению с усатыми или гладко выбритыми мужчинами, обладают большим профессиональным опытом и достойны большего доверия
Декабрь 25, 2020
Социальное доказательство в рекламе
Социальное доказательство (или социальное подтверждение) – маркетинговый инструмент, в основе которого лежит психологическая неуверенность людей в своём выборе тех или иных товаров и услуг.
Декабрь 23, 2020
Персонализированный подход
В современном маркетинге набирает обороты тренд персонализации. Главное его требование– любой клиент должен ощущать себя выделенным и особым.
Декабрь 21, 2020
История отстройки от конкурента: как менялся логотип Pepsi
Логотип Pepsi настолько популярен, что на Олимпиаде 2018 года в Корее его спутали с южнокорейским флагом.
Декабрь 18, 2020
История бренда воды Perrier
История Perrier, французского бренда минеральной воды класса премиум, берёт начало в 1863 году
Декабрь 16, 2020
Что может вирусная реклама
Он договорился с владельцами кинотеатров и с помощью вспомогательного проектора во время показа фильмов демонстрировал дополнительные рекламные кадры с призывами есть больше попкорна и пить больше колы.
Декабрь 14, 2020
Личное отношение к работе и клиентский сервис
Крупная торговая сеть пригласила бизнес-консультанта по сервису Барбару Гланц провести семинар о повышении лояльности клиентов. Одним из постулатов семинара было то, что каждый сотрудник может создавать у клиентов приятные воспоминания, превращая их в постоянных.
Декабрь 11, 2020
Пусть проблему решит клиент
А вы знаете, как раньше обустраивалась территория вокруг новостройки в Германии?
Декабрь 9, 2020
Как мессенджеры могут увеличить продажи
Правильное использование возможностей мессенджеров может заменить и емейл-маркетинг, и наличие сайта.
Декабрь 7, 2020
Новые программы лояльности
Люди настолько привыкли к бонусам и программам лояльности, что это уже не воспринимается как что-то необыкновенное.