Личное отношение к работе и клиентский сервис
Крупная торговая сеть пригласила бизнес-консультанта по сервису Барбару Гланц провести семинар о повышении лояльности клиентов. Одним из постулатов семинара было то, что каждый сотрудник может создавать у клиентов приятные воспоминания, превращая их в постоянных.
Пусть проблему решит клиент
А вы знаете, как раньше обустраивалась территория вокруг новостройки в Германии?
Как мессенджеры могут увеличить продажи
Правильное использование возможностей мессенджеров может заменить и емейл-маркетинг, и наличие сайта.
Новые программы лояльности
Люди настолько привыкли к бонусам и программам лояльности, что это уже не воспринимается как что-то необыкновенное.
Как поколение Z меняет подход к маркетингу.
Поколение Z — это 72 миллиона человек, родившихся между 1995 и 2010 годами.
Нововведения, меняющие клиентский опыт
Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж.
Нативная реклама
Понятие «Native ad» появилось еще в 2010 году. Его суть – это скрытая реклама.
Услуга до услуги
Большая часть компаний, предлагая какой-то товар или услугу, делают весь упор именно на них.
Чужое незнание как маркетинговое преимущество
Есть одно примечательное маркетинговое решение, которое не теряет своей актуальности веками. И суть его довольно проста: бренды выдают за преимущество фикцию.
Преимущества персонализации
Какую рассылку приятнее получить клиенту: стандартную и шаблонную или ту, в которой к нему обращаются по имени?