Интересное

Продвижение: как увеличить цену продукта в разы
Все знают о печальной судьбе Титаника, но, скорее всего, не все знают о том, что корабль пытались построить снова, по полной аналогии с погибшем судном. И даже дать ему такое же название. Причем не раз.

Гибкость бизнеса: во что может трансформироваться изначальная идея
Не все известные компании начинали с того же, чем занимаются сейчас.

Клиенты: антисервис
11 лет назад музыканту Дэвиду Кэроллу нужно было лететь авиакомпанией United Airlines вместе с гитарой Taylor стоимостью $3500

Продвижение: почему IKEA - крупнейшний продавец мебели в мире
Дизайн интерьера — эксклюзив для богачей до 1950-х. Благодаря маркетингу и лозунгу «улучшить повседневную жизнь людей», IKEA изменили эту парадигму. Предложили качественные товары по доступным ценам. Однако не сразу.

Продвижение: феномен кроссовок «Air Jordan»
«Air Jordan» прочно укоренился в культуре баскетбола и хип-хопа, а сегодня ценник ресейлеров на первые модели начинается с 3000 долларов.

Продвижение: план-перехват от "Volvo"
Несколько лет назад о «Volvo» никто не слышал в Америке. А США — крупнейший автомобильный рынок в мире. В 2015 году маркетинговому отделу бренда поручили это исправить.

Продвижение: "Chupa Chups"
Создатель «Chupa Chups» Энрике Бернат был потомственным испанским кондитером.

Продвижение: легенда «HERMES»
Легенда «HERMES» создана на более чем столетней истории, качестве продукции, ореоле изысканности вокруг товаров бренда.

Продвижение: чему стоит поучиться у "Samsung"
В 2007 году вышел первый массмаркет смартфон — iPhone. Далее в индустрии последовал переворот. Столпы ниши, — «Siemens», «Motorola», «Nokia», — сдали позиции. Тягаться с «Apple» остался только «Samsung».

Продвижение: нативная реклама "Puma"
Спорт, как традиционный, так и различные киберспортивные дисциплины, всегда были и остаются одними из самых “денежно-рекламных” индустрий нашей планеты. Особенно футбол.


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 21 След.