Вода и Coca-Cola
Coca-Cola — это огромная компания. Помимо колы они владеют рядом других популярных брендов, включая и Dasani, о котором сегодня пойдёт речь.
Тренды коммуникации с клиентом в соцсетях
5 главных трендов коммуникации с клиентом в соцсетях
Huawei - великое китайское достижение
В 1987 году бывший военный инженер Жэнь Чжэнфэй создал Huawei Technologies для перепродажи телефонных станций. С самого начала он поставил перед собой очень высокую планку.
Значимость клиента
Чтобы покупатели стали ближе к компании, сначала компания должна стать ближе к покупателям.
Почему бонусы лучше скидок
Скидки привлекают новых клиентов, а потом становятся обузой для бизнеса. Когда они закончатся, клиент со спокойной душой уйдёт к конкуренту, у которого станет дешевле. Что делать? Использовать бонусы.
Секреты успеха Apple: культ идентичности
Эту компанию основали на деньги от продажи калькулятора и микроавтобуса (чуть меньше $1000), а сейчас ее прибыль составляет более $5000 в секунду. Что нужно делать, чтобы стать одной из самых богатых и узнаваемых корпораций мира.
Клиенты: Как повысить лояльность молодежи к бренду за 11 часов?
В последний день лета МегаФон провел 11-часовой онлайн-рейв, объединивший все часовые пояса страны, и по результатам получил повышение лояльности аудитории в два раза.
Продвижение: Инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.
Продвижение: Ценностное предложение
Все знают, чтобы продать, нужно хорошее УТП (уникальное торговое предложение). Это не совсем так. Чтобы продать, нужно также ценностное предложение.
Продвижение: Пасхалка в соцсетях как PR-ход
Перед запуском Death Stranding — самой громкой игры на PS 2019 года — в ВК появилась пасхалка с Хидэо Кодзимой, руководителем разработки этой игры, из-за которой все русскоязычное комьюнити узнало о японском геймдизайнере и начало гуглить «А почему это он гений?».