Тенденции. Дополненная и виртуальная реальность
Пандемия усилила необходимость удаленного доступа к товарам, работе и развлечениям, что стало серьезным драйвером для роста отрасли дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR).
Жизненный цикл клиентов
Жизненный цикл клиентов — это стадии развития ваших взаимоотношений с клиентом, начиная от зарождения интереса к вашим услугам и заканчивая прекращением сотрудничества.
Цена технической ошибки
В 2010 году удачливые туристы в течение нескольких часов могли забронировать на русскоязычном сайте авиакомпании Alitalia билеты в бизнес-класс по нулевому тарифу.
Gap: неудачный ребрендинг
Американская фирма Gap, владеющая одной из крупнейших в мире сетей розничной торговли одеждой, отказалась от нового логотипа
IKEA и клиентский опыт
Собираете мебель IKEA по инструкции?
Как Apple потерпела поражение в войне с Sony и Nintendo
В 1990-е годы компания Apple переживала не лучшие времена.
Тенденции. Как выживают кинотеатры
Кинотеатры заново придумывают, как им выживать в мире постпандемии.
User generated content
User generated content (UGC)— это всё, что пользователи пишут и фотографируют, о чём снимают ролики и делают мемы.
Полезный негатив
Как извлечь выгоду, получая негативные комментарии о своем продукте или сервисе?
Неудобно!
Питер Тиль (один из сооснователей платёжного сервиса Paypal, инвестор Airbnb, Facebook и других компаний) говорил, что стартап должен стремиться не к успешной конкуренции, а к монополии.