Ответственность сотрудников
Наверно, все так или иначе сталкиваетесь с ситуациями, когда продукт или услугу вам продал один сотрудник, исполнил другой, общается с вами третий, а претензию, если дело доходит до этого, принимает четвёртый.
Нейромаркетинг в 18 веке
История с внедрением картофеля в Пруссии чем-то похожа на нашу, российскую – ну не хотел простой народ кушать этот корнеплод.
Кризис розничной торговли или начало новой эпохи
Все мы знаем, чем был ознаменован 2020 год. Локдаун стал словом года, а карантин и изоляция стали его символами.
Мобильный трафик
Есть очень интересное исследование о том, что последнее касание, которое ведет к покупке, идет с мобильного трафика.
Борода помогла заручиться доверием клиентов
В глазах клиентов продавцы с бородой, по сравнению с усатыми или гладко выбритыми мужчинами, обладают большим профессиональным опытом и достойны большего доверия
Социальное доказательство в рекламе
Социальное доказательство (или социальное подтверждение) – маркетинговый инструмент, в основе которого лежит психологическая неуверенность людей в своём выборе тех или иных товаров и услуг.
Персонализированный подход
В современном маркетинге набирает обороты тренд персонализации. Главное его требование– любой клиент должен ощущать себя выделенным и особым.
История отстройки от конкурента: как менялся логотип Pepsi
Логотип Pepsi настолько популярен, что на Олимпиаде 2018 года в Корее его спутали с южнокорейским флагом.
История бренда воды Perrier
История Perrier, французского бренда минеральной воды класса премиум, берёт начало в 1863 году
Что может вирусная реклама
Он договорился с владельцами кинотеатров и с помощью вспомогательного проектора во время показа фильмов демонстрировал дополнительные рекламные кадры с призывами есть больше попкорна и пить больше колы.