Интересное

Октябрь 30, 2020
Клиенты: Как повысить лояльность молодежи к бренду за 11 часов?
В последний день лета МегаФон провел 11-часовой онлайн-рейв, объединивший все часовые пояса страны, и по результатам получил повышение лояльности аудитории в два раза.

Октябрь 28, 2020
Продвижение: Инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.

Октябрь 26, 2020
Продвижение: Ценностное предложение
Все знают, чтобы продать, нужно хорошее УТП (уникальное торговое предложение). Это не совсем так. Чтобы продать, нужно также ценностное предложение.

Октябрь 23, 2020
Продвижение: Пасхалка в соцсетях как PR-ход
Перед запуском Death Stranding — самой громкой игры на PS 2019 года — в ВК появилась пасхалка с Хидэо Кодзимой, руководителем разработки этой игры, из-за которой все русскоязычное комьюнити узнало о японском геймдизайнере и начало гуглить «А почему это он гений?».

Октябрь 21, 2020
Управление: Комьюнити-менеджмент
Последнее время комьюнити-менеджмент часто ассоциируется только как работа с аудиторией в соцсетях. На самом деле комьюнити-менеджмент нечто большее и более полезное для бизнеса, чем проведение конкурсов в соцсетях.

Октябрь 19, 2020
Продвижение: Провокационная реклама Hyundai
В 2013 году Hyundai выпустила новую модель автомобиля, отличительным признаком которого были водородные топливные элементы

Октябрь 16, 2020
Удаленка: плюсы удаленной работы
Текущий кризис внес существенные изменения в организацию работы огромного количества людей. Существенная часть работников перешла на удаленную работу из дома.

Октябрь 14, 2020
Управление: Как проверить бухгалтера
Главный бухгалтер компании работает сам по себе и выполняет лишь поручения руководства. Поэтому на практике проверять его особо некому, кроме налоговой и фондов

Октябрь 12, 2020
Персонал: Даунсайзинг или сокращения кадров
Даунсайзинг - (от англ. downsizing) уменьшение размера организации для улучшения её функционирования и снижения затрат за счет сокращения персонала.

Октябрь 9, 2020
Геосервисы: как увеличить продажи с помощью геосервисов
Геосервисы — онлайн-платформы и мобильные приложения, в основе которых цифровые карты местности и технологии определения геолокации устройств, способных выйти в интернет


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72