Интересное

Ошибки при обработке звонков

Часто бывает, что вы тратите много денег и сил на привлечение клиентов - чтобы они звонили вам или оставляли заявки, но в итоге из них покупают лишь единицы. В чем может быть причина?

  • Режим «автоинформатора». Это грубейшая и одна из самых распространенных ошибок, когда менеджер отвечает на все вопросы клиента, а в конце говорит «если что – звоните». Давать информацию клиентам, конечно, надо, но ни в коем случае нельзя забывать о главной цели общения.
  • Инициатива у клиента, он управляет разговором. Если менеджер не ведет диалог – он проиграл. Кто задает вопросы – тот и лидер. Клиент может завести диалог в ту сторону, где ваш менеджер сдуется. Поэтому чтобы продавать, менеджер или вы сами должны вести разговор и задавать вопросы, которые выявляют потребности, вскрывают боль, а затем предлагать решения.
  • Отсутствует сбор, информация, квалификация. Каждый звонок и заявка НЕ РАВНО ваш потенциальный клиент! Из 10 звонков только 1 в лучшем случае окажется целевым. Так работает конверсия. Поэтому каждый звонок и заявка должны быть квалифицированы, т.е вы должны знать про него всё. При первом разговоре лучше всего сразу задавать такие вопросы, которые отсекут нецелевых клиентов, например, про бюджет.
  • Нечего сказать на отговорки и возражения. У каждого менеджера должны быть ответы на абсолютно все отговорки и возражения! Если появилось что-то новое, сразу добавьте ответ в скрипт.
  • Отсутствует стимулирование к следующему шагу. Каждый диалог должен заканчиваться проговариванием следующего шага воронки. Поговорили - договоритесь, когда менеджер позвонит и узнает о решение или когда встретитесь! Не оставляйте клиента думать и «если что позвоню»
  • Отсутствует перезвон квалифицированным клиентам. В вашей базе клиентов хранятся сотни, а то и миллионы незаработанных рублей! Все потому что менеджер забыл или поленился позвонить и узнать что и как.