Интересное

Март 29, 2021

Постоянный клиент

Скидки для постоянных клиентов, наверное, сама распространенная практика поощрения. Но можно ли как-то по-другому показать им ценность?

Речь про "показать" ценность или "сделать вид"?

Ценность – это не карта лояльности со скидкой 3%. Настоящая ценность – это сервис, особое отношение к постоянным клиентам. Например, когда вы приходите в одну и ту же кофейню, и к вам обращаются по имени, или звоните в поддержку, и вам мгновенно дают фидбек и разъяснения по вашему вопросу. Это вещи, которые формируются из отношения бизнеса к клиенту. И их не заменить никакими скидками.

Допустим, вы обеспечиваете хороший сервис для постоянных клиентов, а плюсом хотите показать для них их “особое положение”.

Ставим себя на место клиента. Скидка по программе лояльности – это, конечно, приятно. Но дело не в 100 рублях "невероятной выгоды", которые вы получили, а в том, что вам показали вашу ценность и исключительность. Можно ли показать ценность как-то ещё, кроме скидок, в дополнение к действительно крутому сервису? Конечно, да. Начиная с простой замены скидки подарком или бонусом и заканчивая клубными привилегиями и особым сервисом.

Привилегией может быть доступ к полезным материалам. Для бизнеса нет различий в том, кто пользуется этими материалами - один человек или 1000. Но если это действительно полезные для клиента вещи, он получает в 1000 раз больше. чем обладая скидкой.

Однако, универсальной формулы, чем заменить скидки для постоянных клиентов, нет. Каждый бизнес уникален, и каждый продукт уникален, а значит для каждого бизнеса нужна своя система лояльности для клиентов.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72