Интересное

Март 22, 2021

Общие тенденции развития предприятий общественного питания

В честь годовщины пандемии российский «Макдоналдс» подвел итоги работы в условиях коронавируса. В общем-то, ничего сенсационного там нет, но хорошо обозначены общие тренды развития общепита.

Во-первых, увеличилось количество заказов в доставке – в 3 раза, максимальный рост был в мае – в 4,1 раза. Во-вторых, выросло число заказов навынос (видимо, тоже для сокращения социальных контактов) – «МакАвто» благодаря коронавирусу подрос на 31%.

В-третьих, изменилось время визитов в «Макдоналдс». Россияне стали чаще посещать рестораны быстрого питания вечером – кто-то сидел на дистанционке и не выходил из дома днем, кто-то, вероятно, счел, что «после шести» там будет меньше людей. Заказы, напротив, стали чаще делаться утром, на завтрак – очередное доказательство, что доставка для многих стала обыденностью.

В-четвертых, изменились вкусовые привычки клиентов. Стали чаще заказывать курицу и кофе – второй фактор в компании связывают с желанием клиентов порадовать себя во время самоизоляции. Многим россиянам, судя по всему, не хотелось в пандемию морочиться с подготовкой к визиту гостей – выросло число больших заказов (на компанию или большую семью) через доставку и навынос.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72