Интересное

Март 17, 2021

Тенденции. Дополненная и виртуальная реальность

Пандемия усилила необходимость удаленного доступа к товарам, работе и развлечениям, что стало серьезным драйвером для роста отрасли дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR).
Рост генерируемого приложениями VR/AR-трафика на 65% в год говорит о том, что виртуальная и дополненная реальность из разряда модного тренда переходит в категорию эффективного инструмента, активно используемого бизнесом и промышленностью. Объем трафика приложений VR и AR к 2022 году по прогнозам увеличится в 12 раз.
Существует масса возможностей внедрения AR/VR в потребительский опыт: технологии помогают рассказать о товарах, не отходя от прилавка, демонстрировать товар в пространстве; компании реализуют проекты по навигации в режиме AR, создают объекты недвижимости, да и виртуальными примерками сейчас уже никого не удивишь. Не только бренды и онлайн-ритейлеры, но и сами площадки внедряют AR в процесс покупки: для ecommerce-сайтов Google тестирует поддержку AR-демонстрации товаров в поиске.

AR в маркетинге и продажах
Тренд сейчас актуальнее всего для фармацевтической области, товаров повседневного спроса, ритейла и строительства.

Обучение сотрудников в VR и AR
VR может эмулировать нестандартные и опасные ситуации. Погружение в такие условия помогает не рисковать, и при этом оттачивать ключевые навыки. При этом создание таких условий становится менее затратным.

Удаленный помощник в AR
Сейчас тренд актуален в производстве и медицине. Для «удаленных помощников» заказывают AR-очки — так обе руки остаются свободными, а «подопечный» сразу получает всю нужную информацию.
Другое преимущество «помощников» — возможность собрать удаленный консилиум. Врачи в случае высоких рисков остаются в безопасности, но видят и пациента, и работающего с ним доктора.

Иммерсивные онлайн-мероприятия
Из-за пандемии все, кто могли, ушли на удаленку. На удаленный формат — в тот же Zoom — ушли и мероприятия. Уже создаются интерактивные 3D онлайн-стенды и мероприятия. Карантин продлевают, государства держат локдаун, поэтому на рынке появятся новые продукты, вовлекающие людей в онлайн-мероприятия.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72