Интересное

Февраль 19, 2021

User generated content

User generated content (UGC)— это всё, что пользователи пишут и фотографируют, о чём снимают ролики и делают мемы. В 50% сообщений фигурируют бренды: вспомните типичные сюжеты из соцсетей. Рука на руле BMW, голубая коробочка Tiffany (их даже продают как реквизит на Авито), распаковка нового айфона.

 

Рекламное касание получается ненавязчивым. При этом закрепляется позитивная ассоциация с продуктом: успех, красота, популярность. Ведь социальные сети — особенно у инфлюенсеров — чаще всего показывают идеализированную жизнь.

 

Инфлюенс-маркетинг — тоже UGC. Да, это пользовательский контент — просто проплаченный. Сюда относятся обзоры на продукты и демонстрации.

 

UGC — вид сарафанного радио. Люди склонны полагаться на мнение других. Мы доверяем своему окружению или тем, на кого хотим быть похожими. 9 из 10 покупателей доверяют отзывам, а если это не просто отзыв, а живая демонстрация продукта от друзей? Это реферальный маркетинг, за который не нужно платить.

 

Пользовательский контент даёт новую информацию. Например, покупатель пишет в отзыве, что не разобрался с одной из функций товара. Это повод обновить инструкцию. Или вы заметили, что ваш продукт мелькает не только у целевой аудитории, а у какого-то нового сегмента. Это можно использовать в рекламе.

 

Как стимулировать UGC. Если ваш продукт популярен или в принципе не выходит из моды, им будут делиться и так. Но есть и другие варианты: запрос отзыва после покупки (отправьте email или вложите карточку с напоминанием в заказ), бонусы за публикацию о продукте (кофейни дарят напиток за отметку в инстаграме, салоны красоты делают скидку), розыгрыши и челленджи (они снова на пике благодаря TikTok).

 

UGC — возможность диалога с клиентом. Комментируйте посты, проверяйте отметки, делайте репосты отзывов, запускайте конкурсы с фотографиями товаров. В большинстве случаев это даже не требует расходов — при этом приносит дивиденды.



Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72