Интересное

Февраль 3, 2021

Как сделать нецифровой продукт цифровым: история Barbie

Барби — кукла вне времени, в неё играют уже 60 лет. Это грамотный маркетинг, который приспосабливается к новой реальности.


Расширение присутствия

Линейка Барби разнообразна и подходит для мальчиков и девочек. Блондинка с идеальной фигурой уже не главный персонаж коллекции — сейчас больше внимания привлекают куклы разных рас и комплекций. А ещё бренд выпускает коллаборации с партнёрами: вот, к примеру, одежда Forever 21.


Новые каналы для контента

Дети проводят онлайн всё больше времени. Mattel, производитель кукол, ловит их там: на YouTube запустили влог Барби, на Netflix — серию мультфильмов с ней.


Приложение

Конкурировать с видеоиграми можно только на их поле, то есть в онлайне. Так что Mattel выпустили игру о Барби, которая стала хитом: Barbie Dreamhouse Adventures в 2020 году скачали 71 миллион раз.


Онлайн-продажи

Закрытие магазинов во время коронавируса показало, как сильно рискует офлайн-бизнес. Без интернет-магазина вы невидимка для большей части рынка.


Инновации

Интеграции с технологическими новинками сделают вас брендом будущего. Например, Mattel запустили коллаборацию с умной колонкой Alexa: дети могут поговорить и сыграть с Барби.


Позиция бренда

С 2016 года в ассортименте Барби — куклы необычных форм, с новыми оттенками кожи и даже с инвалидностью. Компания решила: продукт должен отражать мир, реально окружающий детей. Теперь Барби лично борется со стереотипами и продвигает равные возможности.


Необязательно осваивать сразу все диджитал-каналы. 

Можно начать с одной из тактик маркетологов Barbie. Изучить потребителя и коммуницировать с ним там, где он реально обитает.


Знать своих конкурентов. 

Барби соревнуется не только с другими игрушками. Есть ещё Нетфликс и видеоигры.


Поддерживать острые темы и активировать комьюнити. 

Объединиться с локальным бизнесом, высказаться за равноправие, поддержать экологию — запустить активации с участием своего продукта. Можно расширить ассортимент тематической новинкой, например, товаром из сырья местных поставщиков или в эко-упаковке.




Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72