Интересное

Январь 29, 2021

Большая немецкая тройка

Автомобильные гиганты — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Именно их вне зависимости от текущей строчки в рейтинге продаж называют большой немецкой тройкой.

По их рекламным противостояниям писались учебники маркетинговых войн. BMW бомбил наружкой: на билбордах их раскрашенный в леопарда кроссовер охотился за зеброй-мерседесом, а мерседесы годились только для перевозки новых БМВ.

Доставалось и Audi: как-то BMW поздравили их с победой в конкурсе «Южноафриканский автомобиль года» — с подписью «От всемирного автомобиля года».

Mercedes поздравил BMW со столетием, подколов более молодой бренд тем, что первые 30 лет без конкуренции было скучно.

Продолжать можно долго. Эта троица — топы премиального автопрома и могут себе позволить как шутить над конкурентами, так и становиться предметом обсуждения.

Если у вашей компании аналогичное положение, попробуйте использовать такой безобидный и эффективный взаимный пиар. Конкуренты наверняка откликнутся.

Возвращаясь к немцам, стоит отметить: их логотипы — одни из самых узнаваемых в мире. Четыре кольца Audi — как символ группы компаний. Трёхлучевая звезда Mercedes напоминает об использовании двигателей в трёх стихиях: на земле, в воде и в воздухе. И бело-голубой знак BMW — в цветах герба родного региона, Баварии.

Возможно, как раз в попытке приблизиться к более лаконичным логотипам конкурентов BMW в 2020 году решились обновить свой. Их эмблема была фактурной и яркой, а теперь стала двухмерной и прозрачной. По задумке создателей, это символ ясности и открытости бренда.

Но восторга новый логотип не вызвал и преимущества в конкурентной борьбе не принёс. Одни называют его легковесным, другие шутят: текстуры не прогрузились. Да и на серебристом кузове такая эмблема теряется. Похоже, чёрный цвет, от которого отказались, на деле был не просто фоновым, а одним из трёх основных.




Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72