Интересное

Январь 11, 2021

Мобильный трафик

Есть очень интересное исследование о том, что последнее касание, которое ведет к покупке, идет с мобильного трафика.

Многие бизнесы до сих пор не имеют адаптивного сайта, который работает со всех устройств. Данный раздел можно отнести к омниканальному маркетингу.

Одна маркетинговая компания провела аналитику и разобрала свои метрики за 2020 год. Из неё стало понятно, что 80 % покупателей первый раз посещают сайт с ПК. В дальнейшем доля мобильного трафика стремительно увеличивается к концу цепочки взаимодействия с компанией. Простыми словами, если человек хочет совершить покупку, то в первый и второй раз заходит с ПК, в дальнейшем посещает сайт только с телефона. Покупка в 97 % происходит тоже с телефона.

И нужно сказать, что статистика верна. Люди сидят в офисе, работают. Посещают сайты и видят рекламу. Заходят, анализируют, смотрят обзоры — и на основе всего делают покупки. Но часто покупка происходит не сразу. Человек едет домой и смотрит в телефоне сайт, сравнивает цены. Ждёт зарплату и каждый день посещает сайт, возможно, ждёт скидок.

Покупка происходит в любой момент, но уже с телефона. Так как телефон всегда под рукой. Если сайт не настроен под мобильную версию, что часто бывает даже в 2020 году, представьте, сколько покупок недополучает бизнес.

Так, если у вас есть бизнес или только планируется, не забывайте про адаптивные сайты. Мобильный трафик — это 90 % ваших заказов.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72