Интересное

Декабрь 21, 2020

История отстройки от конкурента: как менялся логотип Pepsi



Логотип Pepsi настолько популярен, что на Олимпиаде 2018 года в Корее его спутали с южнокорейским флагом.

В 1898 году владелец аптеки, Калеб Брэдхэм, создал первый логотип Pepsi.

Спустя несколько лет он переделал логотип, придумав фишку с рукописным «Pepsi:Cola» красного цвета. Такой логотип просуществовал до 50-х годов, потерпев несколько усовершенствований.

А в начале 50-х генеральный директор Pepsi сделал важный шаг в эволюции бренда Pepsi — он разместил логотип на крышке бутылки и добавил в него синий цвет. Тем самым бренд отстроился от основного конкурента — Coca-Cola.

После 70-х годов Pepsi начал меняться в сторону минимализма и на протяжении 20 лет экспериментировал с цветовыми оттенками и расположением элементов.

Последний ребрендинг обошелся компании в $1,2 млрд., из которых логотип стоил $1 млн.

Правда, вечный ребрендинг сыграл злую шутку с Pepsi. Постоянно меняясь, Pepsi теряла узнаваемость и симпатию у текущей аудитории. Компания Coca-Cola, напротив, сохранила красный цвет и знаменитые завитушки в буквах до наших дней.

На данный момент бренд Coca-Cola получает доход в два раза больше, чем Pepsi.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72