Правильное использование возможностей мессенджеров может заменить и емейл-маркетинг, и наличие сайта.
Как работает воронка в мессенджерах? Клиенту предлагается скачать чек-лист или получить скидку за переход в мессенджер. Это может быть вотсап, вайбер, телеграм и т.д. Дальше вся коммуникация выстраивается в мессенджере.
Туда можно добавлять информацию о том, как компания работает, прислать полезный контент, приглашения на вебинары, мастер-классы, сообщать о скидках. То есть создавать огромное количество туннелей для клиентов разной целевой аудитории.
Также можно размещать в мессенджерах лид-формы, чтобы клиент оставлял там заявку и информация о нем попадала в CRM менеджеру по продажам.
Вот примеры цепочек для мессенджера:
история вашего бизнеса
аудит клиента
кейсы и истории клиентов
цепочки приглашения на мероприятия
цепочка отраслевой практики
Мессенджеры могут работать эффективнее, чем сайты, потому что создают длительную коммуникацию с пользователем. Это удобная площадка для проверки принадлежности его к той или иной целевой аудитории. В дальнейшем можно сразу соединять клиента с менеджером, который уже будет с ним взаимодействовать.