Интересное

Декабрь 9, 2020

Как мессенджеры могут увеличить продажи

Правильное использование возможностей мессенджеров может заменить и емейл-маркетинг, и наличие сайта.

Как работает воронка в мессенджерах? Клиенту предлагается скачать чек-лист или получить скидку за переход в мессенджер. Это может быть вотсап, вайбер, телеграм и т.д. Дальше вся коммуникация выстраивается в мессенджере.

Туда можно добавлять информацию о том, как компания работает, прислать полезный контент, приглашения на вебинары, мастер-классы, сообщать о скидках. То есть создавать огромное количество туннелей для клиентов разной целевой аудитории.

Также можно размещать в мессенджерах лид-формы, чтобы клиент оставлял там заявку и информация о нем попадала в CRM менеджеру по продажам.

Вот примеры цепочек для мессенджера:

  • история вашего бизнеса

  • аудит клиента

  • кейсы и истории клиентов

  • цепочки приглашения на мероприятия

  • цепочка отраслевой практики

Мессенджеры могут работать эффективнее, чем сайты, потому что создают длительную коммуникацию с пользователем. Это удобная площадка для проверки принадлежности его к той или иной целевой аудитории. В дальнейшем можно сразу соединять клиента с менеджером, который уже будет с ним взаимодействовать.



Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72