Интересное

Декабрь 7, 2020

Новые программы лояльности

Люди настолько привыкли к бонусам и программам лояльности, что это уже не воспринимается как что-то необыкновенное. Но это не значит, что их не должно быть. Это значит, что пришло время менять стратегию.

Откажитесь от пластиковых карт. Совсем скоро они вообще уйдут в небытие, потому что носить с собой стопку пластика неудобно. Гораздо проще иметь карту в смартфоне или, что еще лучше, в мобильном приложении. В пример можно привести Starbucks. В их приложении можно увидеть количество накопленных баллов, разместить и оплатить заказ, и накапливать звезды, которые можно потратить в реальной жизни. При этом количество покупателей через приложение все время растет, что доказывает его эффективность.

Можно подумать, если предложить клиенту оплатить участие в программе привилегий, это его отпугнет. Но нет. Оплатив доступ, люди считают себя примкнувшими к касте «избранных». При этом они купят что-то с большей вероятностью, так как заплатили за членство. Здесь в пример приведем программу Amazon Prime. Стоимость участия в ней — $100 в год. За это участники получают бесплатную доставку заказа в течение 2 дней и доступ к книгам и видео Prime. Сейчас в программе участвует более 80 млн человек.

Еще более актуальный и популярный тренд сейчас - сервисы кешбэков. Человеку гораздо приятнее получить не какие-то там баллы, которые он еще неизвестно когда сможет потратить, а реальные деньги. Кажется, только они списались со счета и тут же часть вернулась назад.

Если идти в ногу со временем и менять устаревшие программы лояльности на более эффективные, то потребитель это непременно оценит.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72