Интересное

Декабрь 4, 2020
Как поколение Z меняет подход к маркетингу.
Поколение Z — это 72 миллиона человек, родившихся между 1995 и 2010 годами.

Декабрь 2, 2020
Нововведения, меняющие клиентский опыт
Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж.

Ноябрь 27, 2020
Нативная реклама
Понятие «Native ad» появилось еще в 2010 году. Его суть – это скрытая реклама.

Ноябрь 25, 2020
Услуга до услуги
Большая часть компаний, предлагая какой-то товар или услугу, делают весь упор именно на них.

Ноябрь 23, 2020
Чужое незнание как маркетинговое преимущество
Есть одно примечательное маркетинговое решение, которое не теряет своей актуальности веками. И суть его довольно проста: бренды выдают за преимущество фикцию.

Ноябрь 20, 2020
Преимущества персонализации
Какую рассылку приятнее получить клиенту: стандартную и шаблонную или ту, в которой к нему обращаются по имени?

Ноябрь 18, 2020
Вода и Coca-Cola
Coca-Cola — это огромная компания. Помимо колы они владеют рядом других популярных брендов, включая и Dasani, о котором сегодня пойдёт речь.  

Ноябрь 16, 2020
Тренды коммуникации с клиентом в соцсетях
5 главных трендов коммуникации с клиентом в соцсетях

Ноябрь 13, 2020
Huawei - великое китайское достижение
В 1987 году бывший военный инженер Жэнь Чжэнфэй создал Huawei Technologies для перепродажи телефонных станций. С самого начала он поставил перед собой очень высокую планку.

Ноябрь 11, 2020
Значимость клиента
Чтобы покупатели стали ближе к компании, сначала компания должна стать ближе к покупателям.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 18 След.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72