Новости компании

Услуги: Разработка уникального торгового предложения Август 7, 2019

Услуги: Разработка уникального торгового предложения

В рекламной среде понятие УТП появилось в далеком 1961 году с легкой руки Россера Ривза. Сегодня концепция уникального торгового предложения претерпела массу изменений и концентрируется на явных преимуществах услуги или продукта так, чтобы покупатель мог с ними ознакомиться.

Актуальность УТП особенно остра для молодых компаний, которые не имеют наработанной клиентской базы, а ценовая конкуренция для них неприемлема. Кроме того, стоит понимать, что для клиента и покупателя вы всего лишь один из многих, так как он не видит преимущества и причины, почему он должен обращаться именно к вам.

Чтобы составленное уникальное торговое предложение было актуальным, стоит непременно придерживаться следующих правил:

  • Конкретное изложение. Посыл должен быть понятным, однозначным, не имеет двусмысленного подтекста

  • Уникальность. Важно предложить потребителю то, чего нет у конкурентов, то есть это должно быть действительно уникальное предложение

  • Эффективное предложение. Потребитель должен понимать, что выбор вашего товара или услуги принесет для него определенную выгоду.

Стоит понимать, что составленное предложение должно задействовать эмоциональную составляющую выбора, а не только логику и разум.

Заказать уникальное торговое предложение стоит для достижения следующих результатов:

  • Продажи вырастут

  • Повысится интерес со стороны потребителя

  • Ценовая конкуренция отходит на второй план

  • Возникает вероятность того, что покупатель приобретет товар или услугу еще раз

Заказать создание УТП стоит непременно у профессионалов, иначе вы можете столкнуться с некачественно выполненной работой и прочими проблемами, среди которых:

  • Копия уже существующего УТП, либо же конкуренты скопируют ваше уникальное торговое предложение

  • Создание УТП может быть усложнено тем, что на рынке работают компании, которые имеют высокие уровни продаж без УТП, поэтому ваше предложение может быть не услышанным

Заказать разработку уникального торгового предложения – довольно частая практика. Давая задание от исполнителю, в первую очередь, необходимо четко обозначить выгоды и уникальные преимущества товара или услуги. Конечно, его можно даже придумать, основывая на них разработку УТП. Среди явных преимуществ стоит отметить:

  • Наличие дополнительных услуг, послепродажный сервис, бесплатная консультация, членство в клубе и т.д.

  • Широкий выбор товаров, бонусы и подарки при совершении покупки

  • Сверхбыстрая доставка или бесплатная транспортировка товара

Заказать или не заказать разработку УТП – только ваше решение. Однако если вы действительно хотите повысить конкурентоспособность продукта и упростить его дальнейшее продвижение, стоит доверить эту задачу профессионалам, которые смогут выгодно подчеркнуть преимущество и скрыть недостатки, если таковые имеются.




Контакты


143 421, г.о. Красногорск,
БЦ «Рига Лэнд», корпус 6,
подъезд 5, этаж 2, офис № 206
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72