Новости бизнеса

Кинопятница: No Logo. Люди против брендов» Август 30, 2019

Кинопятница: No Logo. Люди против брендов»

«Кинопятница» - время для знакомства с фильмами о мотивации, бизнесе и успехе.
Фильм «No Logo. Люди против брендов» (No Logo: Brands, Globalization and Resistance), 2003г.
Конец девяностых и начало нулевых положили начало массовым движениям против глобализации. Не случайно в этот год выходит документальный фильм No Logo, исследующий разные стороны развития крупнейших компаний и силу их влияния на поведение людей.
Документальная лента на английском языке, снятая по одноименной книге Н. Кляйн, демонстрирует влияние корпораций на поведение людей. Основная идея в том, что реклама искажает восприятие потребителей, подталкивая их к нужному компаниям действию. Ценности, заложенные в бренде, становятся важнее качества продукта.
На заметку методы продвижения, эффективность которых доказана на практике.


Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72