Интересные новости

Новости бизнеса: Кому выгодно холодное лето в России Август 14, 2019

Новости бизнеса: Кому выгодно холодное лето в России

Погода этим летом не балует жителей центральных регионов. Жара оказалось недолгим явлением, а июль больше напоминал начало осени, чем разгар лета. Это заставило продавцов мороженого и солнцезащитных очков подсчитывать убытки. Но есть и те, кто благодаря прохладному лету в разы взвинтил продажи.

Погода оказывает влияние на поведение клиентов, что прямым образом сказывается на бизнесе и его выручке. В первую очередь, чувствительны к погодным явлениям производители и продавцы мороженого. Продажи мороженого заметно снижаются. В этом году данные Росстата говорят о снижении производства мороженого уже в июне на 2,5% по сравнению с июнем прошлого года.

Впрочем, пока ларьки с мороженым подсчитывали убытки, то у палаток с горячим кофе и чаем выстраивались немаленькие очереди. Кафе и рестораны тоже чувствуют влияние погоды, которое сказывается на предпочтениях посетителей.

И все же в пасмурную погоду мобильность людей снижается. Возможности оперативно уехать туда, где тепло и светит солнце, имеется у единиц. Большинство же меняют свои планы: меньше людей едет на дачу, идет гулять в парк или посидеть в кафе.

Зато пасмурная погода идет на пользу службам доставки. Причем, доставка еду в плохую погоду актуальна не только для потребителей, но и для ресторанного бизнеса, который может загрузить свою кухню вне зависимости от количества гостей за столиками.

Как это ни странно, но в прохладную и пасмурную погоду растет также посещаемость в торговых центрах, причем, именно в больших ТЦ, которые предлагают дополнительные развлекательные услуги и фудкорт. В торговых центрах малого формата отмечается падение посещаемости.

От плохой погоды выигрывают в целом онлайн-площадки. Но самое интересное, как погода влияет на предпочтения клиентов. Обычно летом наблюдается значительный рост заказов на прохладные напитки и «шашлык».

Необычным становится спрос летом на обогреватели. В июле и начале августа на 70% чаще по сравнению с июнем стали заказывать обогреватели и на 52% — тепловентиляторы.

Прохладная дождливая погода в июле и сообщения синоптиков о наступлении аномально холодного лета подхлестнули спрос на теплую одежду и обувь, причем в разы. Летняя коллекция мало кого интересовала, тогда как оставшиеся от весенней коллекции куртки, толстовки и сапоги пошли на ура. Продажи дождевиков здесь выросли аж в восемь раз, причем, самый популярный цвет — желтый, продажи свитеров подскочили более чем в пять раз. А в Санкт-Петербурге хитом продаж стали серые тренчкоты (плащи) — рост в восемь раз.

Впрочем, в регионах с жаркой погодой продажи летних коллекций продолжают расти. Например, в Оренбурге, где температура держится на уровне 25-30 градусов, вырос спрос на футболки (+107%), а в Саратове — на шорты (+70%).




Контакты


143 421, г.о. Красногорск,
БЦ «Рига Лэнд», корпус 6,
подъезд 5, этаж 2, офис № 206
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72