Интересные новости

Как это работает: 7 путей создания УТП Август 13, 2019

Как это работает: 7 путей создания УТП

Создание уникального торгового предложения (УТП) имеет важное значение для первичного позиционирования на рынке и способствует повышению узнаваемости компании. В отличие от «витринной» рекламы, расхваливающей товар, УТП в первую очередь выделяет его уникальные качества.

Чёткое «нишевание»

Ваша тактика — закрепиться в конкретной нише рынка и сообщить об этом потребителю. Это делается для того, чтобы в дальнейшем имя вашей компании ассоциировалось именно с выбранным направлением.

Уникальный товар

Вы предлагаете рынку уникальный товар или уникальную услугу, которые до вашего появления не были представлены. Это настоящая новинка, аналогов которой нет.

Уникальный дополнительный сервис

То, что сегодня товар или услуга сопровождаются каким-то дополнительным сервисом (в виде бонуса), уже никого не удивишь.

Удивить можно разновидностью сервиса. Главная задача — чтобы это дополнение было только у вас, и оно ориентировалось на целевую аудиторию товара или услуги.

Ориентация на конкретную группу клиентов

Можно считать это определённой разновидностью «нишевания», хотя работа под чёткую аудиторию выделяется отдельно. Потому что это всегда беспроигрышный вариант (при толковом подходе).

Аудитория должна быть конкретной, с общими критериями.

Уникальный отличительный признак

Дорогие слоганы — это хорошо, вы должны явно заявить о важном признаке или характеристике, которым на текущий момент не могут похвастаться конкуренты.

Вы становитесь первым и единственным, кто… Ну а дальше уже думайте.

Признак лидера

Подходит тем, кто считает себя лидером (надо объяснить, почему), а также тем, кого официально (или по показателям) признали.

Фишка и особенность этого пути в том, что здесь также можно подключать узкую «нишу», где вы заявляете о своём первенстве.

Высокий результат

Особенность в том, что предлагаемый вами товар или услуга обеспечивают целевой аудитории более высокий или привлекательный по конкретным параметрам результат.




Контакты


143 421, г.о. Красногорск,
БЦ «Рига Лэнд», корпус 6,
подъезд 5, этаж 2, офис № 206
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72