Интересные новости

Май 14, 2019

Как это работает: 5 советов по работе с социальными сетями

Важность SMM (Social Media Marketing), как отдельной науки, многими маркетологами не рассматривается. Для них соц. сети выступают в роли такой же площадки, как допустим доска объявлений или форум. Однако как раз социальные сети являются порою основным источником трафика для многих проектов.

Давайте рассмотрим некоторые рекомендации для успешной работы в социальных сетях.

Определите свои цели и продумайте заранее всю стратегию

Прежде чем приступить к созданию профиля в социальной сети, разберите, на сколько данная сеть вам подходит. На данный момент социальные сети пестрят своими различиями и соответственно различными подходами в своей работе. Так же нужно понимать, какие цели вы будете преследовать в данной соцсети

  • получение трафика на основной ресурс

  • связь с аудиторией профессионалов, работа с ними

  • увеличение авторитетности бренда,

  • проведение маркетинговых исследований и поведенческого фактора.

В идеальном примере представительство компании в соцсети должно включать все четыре пункта

Выберите подходящие соцсети

Хотя количество пользователей Фейсбука уже перевалило за 1,2 млрд учетных записей, существуют и другие ресурсы, которые активно развиваются. Так же многие площадки являются узкоспециализированными, поэтому могут в лучшей степени подходить под конкретный бизнес.

Основные соцсети:

YouTube площадка по обмену видеоконтентом, является вторым после google источником поискового трафика. Объем информации, которую размещают активные пользователи перевалил за несколько миллионов видео в сутки

LinkedIn является популярной площадкой для общения среди специалистов и профессионалов. Является благоприятной площадкой для общения в сфере b2b

Twitter сервис коротких сообщений. Позволяет держать в курсе своих подписчиков за счет коротких текстовых сообщений с новостями

Vkontakte – самая популярная площадка в России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ. Является аналогом Фейсбука для русскоговорящей аудитории

Существуют еще многие другие площадки для общения, поиска аудитории, которыми можно будет воспользоваться для продвижения вашего бренда.

Последовательно собрать контент и постепенно размещать его на своей площадке.

Размещая полезную информацию или информацию, связанную с вашим брендом, старайтесь не превращать его в информационный мусор. Даже если у вас скопились сотни полезных постов, выкладывайте их последовательно. Тем самым вы даете вашей аудитории сначала попробовать информацию, заинтересовать и создать определенный информационный голод. Когда пользователи ждут новой информацией от вас, периодически заходят к вам на ресурс с целью получить его. Поэкспериментируйте, чтобы подобрать оптимальную частоту размещения информации.

 Постройте долгосрочные взаимоотношения с аудиторией

Создавая сообщество, приготовьтесь к тому, что это долгосрочные взаимоотношения. Начинаются они, не спеша, постепенно, но и продолжаться будут долгое время. Ошибки многих маркетолог заключаются в том, что ими не продумываются долгие взаимоотношения. Вы не можете просто взять и создать активную аудиторию, которая будет откликаться на каждый ваш пост. Сначала вы не увидите вообще никакой реакции и только со временем сможете получить отклик

Каждая социальная сеть требует отдельного подхода

Приготовьтесь к тому, что каждая социальная сеть имеет свои нюансы и подход должен быть индивидуальный. Если вы неправильно определите свою аудиторию и подходы к ней, то вы рискуете получить очередную мертвую группу с накрученным количеством ботов. Внимательно продумайте свою стратегию взаимодействия с целевой аудиторией. Время, когда картинка с кошечкой получала десятки тысяч лайков и перепостов давно уже прошло.



Контакты


143 421, г.о. Красногорск,
БЦ «Рига Лэнд», корпус 6,
подъезд 5, этаж 2, офис № 206
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72