Новости бизнеса

Март 28, 2019

Социальная сеть Facebook запретит настраивать рекламу по полу и возрасту


Facebook решил пересмотреть рекламную политику и запретил некоторым рекламодателям таргетировать свои объявления для определенной аудитории. Об этом говорится в сообщении социальной сети.

«Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетинг по возрасту, полу или почтовому индексу», – отмечается в сообщении.

Ранее Facebook уже запретил рекламодателям показывать рекламу только людям определенной расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религии.

Изменения политики являются частью соглашения с несколькими организациями, подавшими иск к Facebook за дискриминацию. Компания намерена пересмотреть рекламную политику к концу года и заплатить около $5 млн за урегулирование пяти судебных исков, сообщает CNN.

В декабре 2017 года расследование ProPublica и New York Times показало, что десятки крупных работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. Тогда соцсеть заявила, что таргетирование по возрасту является «общепринятой отраслевой практикой».



Контакты


125047, г. Москва
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1, 7 этаж
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72