Интересные новости

Март 28, 2019

Социальная сеть Facebook запретит настраивать рекламу по полу и возрасту


Facebook решил пересмотреть рекламную политику и запретил некоторым рекламодателям таргетировать свои объявления для определенной аудитории. Об этом говорится в сообщении социальной сети.

«Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетинг по возрасту, полу или почтовому индексу», – отмечается в сообщении.

Ранее Facebook уже запретил рекламодателям показывать рекламу только людям определенной расы, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религии.

Изменения политики являются частью соглашения с несколькими организациями, подавшими иск к Facebook за дискриминацию. Компания намерена пересмотреть рекламную политику к концу года и заплатить около $5 млн за урегулирование пяти судебных исков, сообщает CNN.

В декабре 2017 года расследование ProPublica и New York Times показало, что десятки крупных работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. Тогда соцсеть заявила, что таргетирование по возрасту является «общепринятой отраслевой практикой».



Контакты


143 421, г.о. Красногорск,
БЦ «Рига Лэнд», корпус 6,
подъезд 5, этаж 2, офис № 206
посмотреть на карте

partner@ac-s.ru

+7 (499) 322 72 72